мрачный титан одиночества
Вы просто должны это прочитать. Желательно ещё распечатать, расклеить на каждом столбе, читать по радио, ТВ и пустить "в народ", потому что лично мне после прочтения захотелось плакать от восторга. КапитанСвон - лучшее ОТП в мире, точно вам говорю. Ах, мои детки, переживаю за вас как за родных^^
вот бы только сценаристы прекратили уже эту тягомотину к концу сезона хотя бы, умоляю, я уже хочу видеть своих пряничков счастливыми

ЧИТАТЬ ПРЕКРАСНУЮ РЕЦЕНЗИЮ ОТ ВИКТОРИИ ПРИВАЛОВОЙ НА ТЕМУ ВОСХИЩЕНИЯ И ТРУЛАВНОСТИ КС
Вопрос о том, что представляет собой КС в глазах сценаристов, в последнее время резко актуализировался в связи со смертью Нила Кесседи и вследствие этого, концом истории СФ, взявшей начало еще во 2 сезоне. Уже тогда к сценаристам пришла в голову мысль прописать развитие этих пар параллельно, о чем свидетельствует начало их отношений в серии «Талахасси». Именно в этом эпизоде мы узнаем о том, как проводила свою молодость Эмма, а именно, промышляла воровством и скиталась на улицах. Но однажды она встречает человека, с которым она могла разделить тяготы сиротства, и между ними начинается история «Бонни и Клайда», как они сами себя называют. И в тот момент, когда они решают остепениться и найти свой дом, злая судьба в виде «Ангела-Хранителя» вмешивается в их планы и рушит хрупкое счастье, за которое они держатся. Правильно ли поступил Нил или нет, это уже другая история, не будем заходить в моральную сторону вопроса сейчас. Главное, как результат – Эмма разбита, сломлена и предана единственным человеком, которому она доверяла и ради которого была готова сделать все, что угодно. Ей 17 лет. Она отсидела в тюрьме, отдала своего ребенка, у нее нет будущего - это тот факт, который она уяснила из своего жизненного опыта. И это результат её первых серьезных отношений.
Десять лет спустя мы видим закрытую от окружающего мира женщину, у которой нет друзей, с которыми она может провести свой день рождения, нет серьезных эмоциональных привязанностей, о чем можно судить по фразе «Больше одной ночи отношения с мужчинами у меня не заходят», она провела эти годы, посвятив себя поиску своих родных, но опять же, она не задерживается на одном месте и не создает свой дом (также упоминается факт, что она провела 2(!) года в Талахасси, ожидая того, что Нил вернется и найдет ее там). Процесс изменений в ее личности начинается в этот год жизни в Сторибруке, когда она обретает сначала дружескую поддержку, сына, а затем и свою семью. Но этот маленький круг – это все люди, которым она открывается, мир мужчин для нее по-прежнему закрыт. После провальной попытки с Гремом, когда Эмма впервые относится к мужчине не с потребительским отношением, а открывается ему, она еще больше утверждается в мысли: «Мне лучше одной».
Именно такую Свон и встречает Киллиан Джонс, который к тому времени сам представляет собой разбитого, безнадежного человека, который зациклился на идее мести, постоянно меняя партнеров и используя свою харизму в достижении этой цели. И она ему такой нравится. Уже тогда сценаристы прописывают ему такие реплики как: «Я надеялся, что это будешь ты», «Ты стала бы прекрасным пиратом», «Ты чертовски гениальна, удивительна!» - он искренне восхищается ею, настолько, что теряет бдительность – ее действия застают его врасплох. Эмма не может позволить себе доверять ему, и поэтому поступает с ним так, как поступили однажды с ней. Она не может доверять своему «детектору лжи», поскольку в этой ситуации уже задействованы ее эмоции, ее симпатия к пирату, поэтому она бежит от него, чтобы не оказаться в очередной раз обманутой («Я не могу позволить себе ошибиться в тебе»). Казалось бы, если сценаристы не хотели развивать эту линию, а просто искали способ рассказать историю Эммы, то на этом моменте пора прекратить ее взаимодействие с Крюком и развести их в стороны. Но уже в 8 серии, несмотря на то, что они не пересекаются, звучат фразы: «Ты выбрал ее и последствия этого поступка» (хотя в команде было еще 3 человека, почему не «их»?), «Я думаю, что он к тебе неравнодушен» - Кора использует это, как рычаг давления на Эмму, которая на эти слова отвечает молчаливым удивлением, хоть и не верит им. Уже тогда закладывается возможность существования между этими людьми чего-то большего, чем простого сотрудничества. В 9 серии Крюк в своем стиле делает все, чтобы отомстить Эмме за ее предательство, которое ранит его настолько, что он пытается задеть ее, показательно выставляя себя злодеем: «Вообще-то, это сделал я (забрал сердце Авроры)».
И Эмма верит ему в тот момент, когда он говорит, что не оставил бы ее (сам Адам подтвердил, что тогда Крюк честен с ней). И, несмотря на свою обиду, Крюк при повторной встрече, убеждаясь, что у него есть способ попасть в Сторибрук, позволяет ей выиграть (на это отвечал сам Колин в твиттере, в 17 серии Джонс признается, что был в сознании в тот момент и если пересмотреть битву внимательно, то Эмма, державшая меч второй раз в жизни, давала ему множество возможностей причинить ей боль, но у него не было такого намерения). Дальше их пути расходятся, чтобы сойтись вновь в 12 серии – именно Эмма находит его на обочине дороги и убеждается, что он находится в сохранности от Голда, предупреждая Джонса о последствиях его действий. Хотя расстались в прошлый раз они формальными врагами, в этот момент она не злится на него, потому что понимает причины его действий, хоть и не одобряет их. И в конце 12 серии она своим согласием поехать с Голдом не только выполняет свое обещание, но и держит его подальше от пирата-самоубийцы. То есть до того, как она опять встретила Нила, между ней и Джонсом рождается взаимопонимание, уважение, симпатия, забота.
В 14 серии в картину возвращается Нил, и Эмма, только увидев его, осознает, что «никогда не переставала любить его». У нас нет причин ей не верить, но посмотрим, так ли это. «Мне больно видеть, что ты нашел Талахасси с кем-то другим» - так она объясняет свою «ревность», как многие любят говорить. И, несмотря на то, что ей комфортно быть с ним рядом, она уязвима каждый раз, когда дело касается их отношений. Нил выбирает неправильную тактику поведения и старается облегчить свое чувство вины, постоянно насмехаясь над их ситуацией: «Не разбей ему сердце, как разбил мне» - (смешок) «Слушай, я понял, мы натворили дел. Давай постараемся избежать этого с ним», «Если бы я знал кто ты, я бы и близко к тебе не подошел», постоянные попытки уличить ее в ревности, насмешка над ее подозрениями и верой в способность чувствовать людскую ложь («Я никогда не верил в это»). В 21 серии все маски оказываются сброшены и он просит прощения перед ней за свой поступок. И в попытке спасти друг друга, они вновь сталкиваются с необходимостью отпустить другого. «Ты нужен мне. Я люблю тебя» - со слезами выкрикивает Эмма и улыбается, когда получает ответное признание. Но в этот момент в ней кричит та семнадцатилетняя девочка, которая была оставлена, которая отчаянно нуждалась в доме, чувства которой возродились, когда она встретила его через 10 лет, «нашедшего Талахасси с кем-то другим». Все, о чем она мечтала, получила Тамара, в то время как она до сих пор чувствует себя сиротой, у которой нет дома (2 серия, признание матери). И она злится, когда думает, что «нашла его в тот момент, когда было слишком поздно» (4 серия, разговор с родителями). И да, она любит его и, «возможно, всегда будет любить», но ее любовь трансформировалась из романтической в дружескую. Она любит то время, которое они проводили вместе («Мы когда-то были счастливы»), любит ту мечту, которая у них была (найти свой дом), но Эмме уже не 17 лет, она изменилась, стала другим человеком, повзрослела. Она больше не готова на все ради мужчины, она сильная, способная за себя постоять женщина, у которой появились новые качества за все эти годы, привычки и желания. И темой первой половины 3 сезона было прощание с прошлым – Крюк отпустил свою месть и любовь к Миле, Чарминги отпустили свое желание наверстать отношения с дочерью, Румпель отпустил своего отца, в то время как Эмма отпустила свое прошлое, которое неразрывно было связано с Нилом. У нее забрали эту любовь, разрушили ее счастье, естественно, когда он вернулся, все ее желания возродились. Но в их отношениях слишком поздно что-то менять, потому что боли и разрушения в них больше, чем счастья. И, после года в Нью-Йорке, после того, как она двинулась со своей жизнью дальше и почти вышла замуж, Эмма, наконец, поняла это. Поэтому в 15 серии мы наблюдали общение двух близких людей, которые оставили прошлое в прошлом. «Я просто хотел, чтобы ты была счастлива», «Мы так и не нашли Талахасси» - Нил, даже если у него остались романтические чувства к Эмме, отпускает ее. И Эмма, чувствуя вину за то, что она больше не чувствует взаимности, просит прощения за то, что она двинулась дальше (с Уолшем) и собирается продолжить свой путь без него.
«Генри все усложняет» - единственная ее преграда для того, чтобы уехать в Нй после разрушения проклятья. Она не хотела знакомить его с Генри, потому что не планировала продолжение их отношений. И в тот момент, когда она теряла его, она теряла уже близкого человека, свою первую любовь, отца своего ребенка. Она не признавалась в любви в последний раз, потому что на этот момент ее чувства к нему УЖЕ не романтические. И пророческими оказались ее слова: «Я хотела, чтобы ты был мертв, потому для меня легче оставить тебя позади». Хотела ли она действительно его смерти? Нет. Она хотела отпустить его, но смогла сделать это и при живом Ниле.
Теперь о КС. Как я уже сказала ранее, в 12 серии КС оставили на начальной стадии их отношений, которые были возобновлены в 22 серии. За это время Крюк «преуспел» в попытке достичь своей мести, но удовлетворения этот факт ему не приносит. «Наше постоянное желание мести – это причина того, что о нас никто не заботится». И поэтому, выясняя, что его миссия провалилась, дальше он действует без особого энтузиазма, пока дело не доходит до критической точки: «Вы уничтожите целый город и убьете каждого жителя?» – в этот момент он понимает, что его желание мести уже не занимает его настолько, чтобы пожертвовать жизнью каждого, в том числе и своей. Поэтому он в очередной – и последний раз меняет стороны, объединяясь с жителями города в попытке предотвратить катастрофу. После смерти Милы Крюк всю жизнь бежал от заботы о ком-то – единственный раз мы можем видеть нарушение этого принципа с Беем – и за все эти годы он так и не смог внутренне отпустить его, и с Эммой – но после ее поступка решил, что это делает его уязвимым и отвлекает от первоначальной цели мести. И впервые за сотни лет он сумел заметить то, что ему предлагают «быть частью чего-то большего» - и не только заметить, но и найти в себе мужество преодолеть свой страх («Я думала, что ты ни о ком не заботишься» - «Может мне нужно было напоминание, что я могу»). Поэтому все разговоры о том, что он ВДРУГ стал неравнодушен к Эмме, не имеют под собой основания – за 200 лет в нем сохранилось влияние, которое оказал на него Бей, с Эммой они не виделись около месяца. А уже при первой встрече она смогла пробиться сквозь его «стены» и изумить его своей внутренней силой. И если дальше проследить развитие треугольника, то становится очевидным, кто был третьей стороной, и развитие какой пары сценаристы оставили за кадром. Отношения КС развиваются НЕСМОТРЯ на «смерть» Нила. Между ними уже есть и продолжает расти понимание, уважение, помощь и поддержка. Эмма узнает его ближе и проникается им, удивляется его поступкам (спасение ее отца и Нила), чувствует себя комфортно с ним (сцена у костра), флиртует (3.02, сцена "А ты бы хотел узнать?"), в порыве чувств целует его ("Я чувствовала себя хорошо"), бежит от своих эмоций ("Это был просто поцелуй"). Как мы видим, ее чувства к Джонсу развиваются, несмотря на великую любовь, с которой "мы могли бы все успеть, но было поздно". Эмма в первую неделю же после смерти Нила понимает, что она хочет двигаться дальше и даже предпринимает первые попытки в этом пути. Дальше возвращается Нил и уже вводится как препятствие между зарождающимися отношениями КС. Пен - главный злодей первой половины сезона - использует это в своих целях, проверяя Джонса - опять же сценаристы показывают, что он поступает благородно, исходя из лучших интересов Эммы, ставя ее чувства на первое место. То есть, вводя Нила, нам показывают, как Киллиан относится к Эмме. Хорошо. Как снимаются совместные сцены СФ? В картине, которая должна быть только о Ниле и Эмме, присутствует еще и Джонс. Почему? Потому что его чувства в этот момент должны вызвать больше внимания, чем сцена СФ, на нем делается акцент. "Ты никогда ее не получишь", "Ты ей никогда не понравишься" - зачем эти слова были сказаны? Чтобы затем опровергнуть их, да тем же поцелуем в конце серии.
Хорошо, вернемся к Нилу. Сцена в пещере. Первый инстинкт Эммы, когда она видит Нила - сделать шаг назад, что очень символично, потому что он тянет ее в прошлое. Перед тем, как идти к нему, она оборачивается и смотрит на Джонса. Уже тогда к ней приходит осознание, что она готова двигаться вперед. "Я не почувствовала радости, но не понимала почему до ЭТОГО момента". Что в этом моменте особенного? Крюк только что признался, что он отпустил Милу в тот момент, когда встретил Эмму. Что мы видим? Повторение ситуации. Эмма хочет отпустить Нила.
Идем дальше. Наступает 7 серия, Джонс говорит о том, что она должна выбрать. И это не кажется ей абсурдом. Несмотря на то, что между ними был всего лишь поцелуй, она уже ставит его на одну планку со своей бывшей любовью. Что еще примечательного в серии? Эмма осознает, что она действительно беспокоится о Киллиане в тот момент, когда его хватает тень и она под влиянием чувств выкрикивает его имя. И да, КС опять получает романтическую сцену, в которой, хотя и Эмма пытается перейти на другую тему, язык тела не врет – она смотрит на его губы и мягко улыбается, когда говорит о том, что «это не соревнование». Также он опять ее удивляет своим выбором спасти Нила и своей верой в нее – «Ты так думаешь?» - для нее действительно становится важным, что он думает о ее способности быть лидером. Что получает СФ в серии? «Если Генри это всё, что вышло из наших отношений, то я бы сказал, мы всё сделали верно» - на что Эмма отвечает легкой улыбкой. Также в этой серии Эмма выбирает сына как единственную любовь в своей жизни, тем самым откладывая разрешение треугольника.
10 серия, возвращение из НВ. Джонс принимает решение не предпринимать попыток в отношении Эммы, давая «ради мальчика родителям честный шанс». Он поставил желание Эммы на первое место, он не может быть уверен, что родители не сойдутся ради ребенка. Из-за чего он напивается вдребезги и пытается подкатить к Тинк, чтобы она помогла ему «отвлечься от мыслей об Эмме». В то время как Нил, пользуясь отсутствием «дьявольски привлекательного пирата» на горизонте, приглашает Эмму на свидание, на которое она успешно не приходит, просиживая на доках и занимая разум более интересными мыслями. Когда ее забирает Девид, она сама выводит разговор на Крюка, причем формулируя во фразе: «подталкивая меня к Нилу, чтобы держать подальше от Крюка». В этой же серии, когда Свон и Джонс, наконец, встречаются, несмотря на крики о помощи в стороне, Эмма находит время спросить, не случилось ли чего между ним и Тинк, хотя их грехи состояли лишь в том, что они стояли ближе, чем на полметра друг к другу. Она уже приходит к осознанию, что ей неприятно видеть рядом с ним другую женщину, хоть Эмма ему ничего не обещала. Чьи чувства остаются за кадром? Правильно, нам показали целую одну минуту Нила в то время как КС дали несколько подробных сцен, объясняющих их состояние.
11 серия, Эмма получает довольно сухие объятья с Нилом с обещанием «увидеться снова». КС опять получают романтическую сцену, в которой Эмма, сдерживая слезы и улыбаясь, одобряет его желание «думать о ней каждый день» (хотя та же Эмма говорила, что давать ложную надежду – худшее, что может сделать человек). И, наконец, в конце серии Джонс появляется на пороге ее квартиры в НЮ и пробует поцелуй настоящей любви (!). Такие мысли не вкладываются сценаристами персонажам для того, чтобы потом «забить» на линию их отношений и «оставить семью вместе». Уже тогда понятно, чья линия основная. И если взглянуть на отношения КС сейчас, то можно увидеть, какой путь они проделали с начала сезона. Эмма доверяет ему самое дорогое, что у нее есть – своего сына, несмотря на то, что думает, что он что-то скрывает – с ее проблемой доверия окружающим это большой шаг для нее. Развитие треугольника пришлось в основном на 3 сезон. Сколько получил совместных сцен СФ в 3 сезоне? Их можно сосчитать по пальцам. КС? Буквально каждую серию. Глядя на полную картину, я вижу, что это всегда была борьба Эммы со своим прошлым и настоящим и преодоление Джонсом тех «стен», которые она возвела между собой и миром. Вы можете ненавидеть явление «Капитансвон» и историю их отношений, но отрицать, что КС развивался параллельно со СФ с самой первой их совместной серии, нельзя. Нил перестал быть препятствием для КС еще в 11 серии, из-за чувств Эммы в первую очередь. Его убрали из основного сюжета по любой причине, кроме КС, потому что отношения Эммы и Крюка развивались вопреки всем отношениям СФ. И говоря о том, что КС фансервис, но не приводя никаких доказательств по этому поводу, некоторые формируют о себе впечатление не очень внимательных зрителей, которые игнорируют происходящее в сериале на протяжении уже 2 сезонов.
Во времена вселенской скорби и неверия в ОТП подлежит перечитыванию и рыданию от осознания того, насколько КС потрясающий пейринг.

ЧИТАТЬ ПРЕКРАСНУЮ РЕЦЕНЗИЮ ОТ ВИКТОРИИ ПРИВАЛОВОЙ НА ТЕМУ ВОСХИЩЕНИЯ И ТРУЛАВНОСТИ КС
Вопрос о том, что представляет собой КС в глазах сценаристов, в последнее время резко актуализировался в связи со смертью Нила Кесседи и вследствие этого, концом истории СФ, взявшей начало еще во 2 сезоне. Уже тогда к сценаристам пришла в голову мысль прописать развитие этих пар параллельно, о чем свидетельствует начало их отношений в серии «Талахасси». Именно в этом эпизоде мы узнаем о том, как проводила свою молодость Эмма, а именно, промышляла воровством и скиталась на улицах. Но однажды она встречает человека, с которым она могла разделить тяготы сиротства, и между ними начинается история «Бонни и Клайда», как они сами себя называют. И в тот момент, когда они решают остепениться и найти свой дом, злая судьба в виде «Ангела-Хранителя» вмешивается в их планы и рушит хрупкое счастье, за которое они держатся. Правильно ли поступил Нил или нет, это уже другая история, не будем заходить в моральную сторону вопроса сейчас. Главное, как результат – Эмма разбита, сломлена и предана единственным человеком, которому она доверяла и ради которого была готова сделать все, что угодно. Ей 17 лет. Она отсидела в тюрьме, отдала своего ребенка, у нее нет будущего - это тот факт, который она уяснила из своего жизненного опыта. И это результат её первых серьезных отношений.
Десять лет спустя мы видим закрытую от окружающего мира женщину, у которой нет друзей, с которыми она может провести свой день рождения, нет серьезных эмоциональных привязанностей, о чем можно судить по фразе «Больше одной ночи отношения с мужчинами у меня не заходят», она провела эти годы, посвятив себя поиску своих родных, но опять же, она не задерживается на одном месте и не создает свой дом (также упоминается факт, что она провела 2(!) года в Талахасси, ожидая того, что Нил вернется и найдет ее там). Процесс изменений в ее личности начинается в этот год жизни в Сторибруке, когда она обретает сначала дружескую поддержку, сына, а затем и свою семью. Но этот маленький круг – это все люди, которым она открывается, мир мужчин для нее по-прежнему закрыт. После провальной попытки с Гремом, когда Эмма впервые относится к мужчине не с потребительским отношением, а открывается ему, она еще больше утверждается в мысли: «Мне лучше одной».
Именно такую Свон и встречает Киллиан Джонс, который к тому времени сам представляет собой разбитого, безнадежного человека, который зациклился на идее мести, постоянно меняя партнеров и используя свою харизму в достижении этой цели. И она ему такой нравится. Уже тогда сценаристы прописывают ему такие реплики как: «Я надеялся, что это будешь ты», «Ты стала бы прекрасным пиратом», «Ты чертовски гениальна, удивительна!» - он искренне восхищается ею, настолько, что теряет бдительность – ее действия застают его врасплох. Эмма не может позволить себе доверять ему, и поэтому поступает с ним так, как поступили однажды с ней. Она не может доверять своему «детектору лжи», поскольку в этой ситуации уже задействованы ее эмоции, ее симпатия к пирату, поэтому она бежит от него, чтобы не оказаться в очередной раз обманутой («Я не могу позволить себе ошибиться в тебе»). Казалось бы, если сценаристы не хотели развивать эту линию, а просто искали способ рассказать историю Эммы, то на этом моменте пора прекратить ее взаимодействие с Крюком и развести их в стороны. Но уже в 8 серии, несмотря на то, что они не пересекаются, звучат фразы: «Ты выбрал ее и последствия этого поступка» (хотя в команде было еще 3 человека, почему не «их»?), «Я думаю, что он к тебе неравнодушен» - Кора использует это, как рычаг давления на Эмму, которая на эти слова отвечает молчаливым удивлением, хоть и не верит им. Уже тогда закладывается возможность существования между этими людьми чего-то большего, чем простого сотрудничества. В 9 серии Крюк в своем стиле делает все, чтобы отомстить Эмме за ее предательство, которое ранит его настолько, что он пытается задеть ее, показательно выставляя себя злодеем: «Вообще-то, это сделал я (забрал сердце Авроры)».
И Эмма верит ему в тот момент, когда он говорит, что не оставил бы ее (сам Адам подтвердил, что тогда Крюк честен с ней). И, несмотря на свою обиду, Крюк при повторной встрече, убеждаясь, что у него есть способ попасть в Сторибрук, позволяет ей выиграть (на это отвечал сам Колин в твиттере, в 17 серии Джонс признается, что был в сознании в тот момент и если пересмотреть битву внимательно, то Эмма, державшая меч второй раз в жизни, давала ему множество возможностей причинить ей боль, но у него не было такого намерения). Дальше их пути расходятся, чтобы сойтись вновь в 12 серии – именно Эмма находит его на обочине дороги и убеждается, что он находится в сохранности от Голда, предупреждая Джонса о последствиях его действий. Хотя расстались в прошлый раз они формальными врагами, в этот момент она не злится на него, потому что понимает причины его действий, хоть и не одобряет их. И в конце 12 серии она своим согласием поехать с Голдом не только выполняет свое обещание, но и держит его подальше от пирата-самоубийцы. То есть до того, как она опять встретила Нила, между ней и Джонсом рождается взаимопонимание, уважение, симпатия, забота.
В 14 серии в картину возвращается Нил, и Эмма, только увидев его, осознает, что «никогда не переставала любить его». У нас нет причин ей не верить, но посмотрим, так ли это. «Мне больно видеть, что ты нашел Талахасси с кем-то другим» - так она объясняет свою «ревность», как многие любят говорить. И, несмотря на то, что ей комфортно быть с ним рядом, она уязвима каждый раз, когда дело касается их отношений. Нил выбирает неправильную тактику поведения и старается облегчить свое чувство вины, постоянно насмехаясь над их ситуацией: «Не разбей ему сердце, как разбил мне» - (смешок) «Слушай, я понял, мы натворили дел. Давай постараемся избежать этого с ним», «Если бы я знал кто ты, я бы и близко к тебе не подошел», постоянные попытки уличить ее в ревности, насмешка над ее подозрениями и верой в способность чувствовать людскую ложь («Я никогда не верил в это»). В 21 серии все маски оказываются сброшены и он просит прощения перед ней за свой поступок. И в попытке спасти друг друга, они вновь сталкиваются с необходимостью отпустить другого. «Ты нужен мне. Я люблю тебя» - со слезами выкрикивает Эмма и улыбается, когда получает ответное признание. Но в этот момент в ней кричит та семнадцатилетняя девочка, которая была оставлена, которая отчаянно нуждалась в доме, чувства которой возродились, когда она встретила его через 10 лет, «нашедшего Талахасси с кем-то другим». Все, о чем она мечтала, получила Тамара, в то время как она до сих пор чувствует себя сиротой, у которой нет дома (2 серия, признание матери). И она злится, когда думает, что «нашла его в тот момент, когда было слишком поздно» (4 серия, разговор с родителями). И да, она любит его и, «возможно, всегда будет любить», но ее любовь трансформировалась из романтической в дружескую. Она любит то время, которое они проводили вместе («Мы когда-то были счастливы»), любит ту мечту, которая у них была (найти свой дом), но Эмме уже не 17 лет, она изменилась, стала другим человеком, повзрослела. Она больше не готова на все ради мужчины, она сильная, способная за себя постоять женщина, у которой появились новые качества за все эти годы, привычки и желания. И темой первой половины 3 сезона было прощание с прошлым – Крюк отпустил свою месть и любовь к Миле, Чарминги отпустили свое желание наверстать отношения с дочерью, Румпель отпустил своего отца, в то время как Эмма отпустила свое прошлое, которое неразрывно было связано с Нилом. У нее забрали эту любовь, разрушили ее счастье, естественно, когда он вернулся, все ее желания возродились. Но в их отношениях слишком поздно что-то менять, потому что боли и разрушения в них больше, чем счастья. И, после года в Нью-Йорке, после того, как она двинулась со своей жизнью дальше и почти вышла замуж, Эмма, наконец, поняла это. Поэтому в 15 серии мы наблюдали общение двух близких людей, которые оставили прошлое в прошлом. «Я просто хотел, чтобы ты была счастлива», «Мы так и не нашли Талахасси» - Нил, даже если у него остались романтические чувства к Эмме, отпускает ее. И Эмма, чувствуя вину за то, что она больше не чувствует взаимности, просит прощения за то, что она двинулась дальше (с Уолшем) и собирается продолжить свой путь без него.
«Генри все усложняет» - единственная ее преграда для того, чтобы уехать в Нй после разрушения проклятья. Она не хотела знакомить его с Генри, потому что не планировала продолжение их отношений. И в тот момент, когда она теряла его, она теряла уже близкого человека, свою первую любовь, отца своего ребенка. Она не признавалась в любви в последний раз, потому что на этот момент ее чувства к нему УЖЕ не романтические. И пророческими оказались ее слова: «Я хотела, чтобы ты был мертв, потому для меня легче оставить тебя позади». Хотела ли она действительно его смерти? Нет. Она хотела отпустить его, но смогла сделать это и при живом Ниле.
Теперь о КС. Как я уже сказала ранее, в 12 серии КС оставили на начальной стадии их отношений, которые были возобновлены в 22 серии. За это время Крюк «преуспел» в попытке достичь своей мести, но удовлетворения этот факт ему не приносит. «Наше постоянное желание мести – это причина того, что о нас никто не заботится». И поэтому, выясняя, что его миссия провалилась, дальше он действует без особого энтузиазма, пока дело не доходит до критической точки: «Вы уничтожите целый город и убьете каждого жителя?» – в этот момент он понимает, что его желание мести уже не занимает его настолько, чтобы пожертвовать жизнью каждого, в том числе и своей. Поэтому он в очередной – и последний раз меняет стороны, объединяясь с жителями города в попытке предотвратить катастрофу. После смерти Милы Крюк всю жизнь бежал от заботы о ком-то – единственный раз мы можем видеть нарушение этого принципа с Беем – и за все эти годы он так и не смог внутренне отпустить его, и с Эммой – но после ее поступка решил, что это делает его уязвимым и отвлекает от первоначальной цели мести. И впервые за сотни лет он сумел заметить то, что ему предлагают «быть частью чего-то большего» - и не только заметить, но и найти в себе мужество преодолеть свой страх («Я думала, что ты ни о ком не заботишься» - «Может мне нужно было напоминание, что я могу»). Поэтому все разговоры о том, что он ВДРУГ стал неравнодушен к Эмме, не имеют под собой основания – за 200 лет в нем сохранилось влияние, которое оказал на него Бей, с Эммой они не виделись около месяца. А уже при первой встрече она смогла пробиться сквозь его «стены» и изумить его своей внутренней силой. И если дальше проследить развитие треугольника, то становится очевидным, кто был третьей стороной, и развитие какой пары сценаристы оставили за кадром. Отношения КС развиваются НЕСМОТРЯ на «смерть» Нила. Между ними уже есть и продолжает расти понимание, уважение, помощь и поддержка. Эмма узнает его ближе и проникается им, удивляется его поступкам (спасение ее отца и Нила), чувствует себя комфортно с ним (сцена у костра), флиртует (3.02, сцена "А ты бы хотел узнать?"), в порыве чувств целует его ("Я чувствовала себя хорошо"), бежит от своих эмоций ("Это был просто поцелуй"). Как мы видим, ее чувства к Джонсу развиваются, несмотря на великую любовь, с которой "мы могли бы все успеть, но было поздно". Эмма в первую неделю же после смерти Нила понимает, что она хочет двигаться дальше и даже предпринимает первые попытки в этом пути. Дальше возвращается Нил и уже вводится как препятствие между зарождающимися отношениями КС. Пен - главный злодей первой половины сезона - использует это в своих целях, проверяя Джонса - опять же сценаристы показывают, что он поступает благородно, исходя из лучших интересов Эммы, ставя ее чувства на первое место. То есть, вводя Нила, нам показывают, как Киллиан относится к Эмме. Хорошо. Как снимаются совместные сцены СФ? В картине, которая должна быть только о Ниле и Эмме, присутствует еще и Джонс. Почему? Потому что его чувства в этот момент должны вызвать больше внимания, чем сцена СФ, на нем делается акцент. "Ты никогда ее не получишь", "Ты ей никогда не понравишься" - зачем эти слова были сказаны? Чтобы затем опровергнуть их, да тем же поцелуем в конце серии.
Хорошо, вернемся к Нилу. Сцена в пещере. Первый инстинкт Эммы, когда она видит Нила - сделать шаг назад, что очень символично, потому что он тянет ее в прошлое. Перед тем, как идти к нему, она оборачивается и смотрит на Джонса. Уже тогда к ней приходит осознание, что она готова двигаться вперед. "Я не почувствовала радости, но не понимала почему до ЭТОГО момента". Что в этом моменте особенного? Крюк только что признался, что он отпустил Милу в тот момент, когда встретил Эмму. Что мы видим? Повторение ситуации. Эмма хочет отпустить Нила.
Идем дальше. Наступает 7 серия, Джонс говорит о том, что она должна выбрать. И это не кажется ей абсурдом. Несмотря на то, что между ними был всего лишь поцелуй, она уже ставит его на одну планку со своей бывшей любовью. Что еще примечательного в серии? Эмма осознает, что она действительно беспокоится о Киллиане в тот момент, когда его хватает тень и она под влиянием чувств выкрикивает его имя. И да, КС опять получает романтическую сцену, в которой, хотя и Эмма пытается перейти на другую тему, язык тела не врет – она смотрит на его губы и мягко улыбается, когда говорит о том, что «это не соревнование». Также он опять ее удивляет своим выбором спасти Нила и своей верой в нее – «Ты так думаешь?» - для нее действительно становится важным, что он думает о ее способности быть лидером. Что получает СФ в серии? «Если Генри это всё, что вышло из наших отношений, то я бы сказал, мы всё сделали верно» - на что Эмма отвечает легкой улыбкой. Также в этой серии Эмма выбирает сына как единственную любовь в своей жизни, тем самым откладывая разрешение треугольника.
10 серия, возвращение из НВ. Джонс принимает решение не предпринимать попыток в отношении Эммы, давая «ради мальчика родителям честный шанс». Он поставил желание Эммы на первое место, он не может быть уверен, что родители не сойдутся ради ребенка. Из-за чего он напивается вдребезги и пытается подкатить к Тинк, чтобы она помогла ему «отвлечься от мыслей об Эмме». В то время как Нил, пользуясь отсутствием «дьявольски привлекательного пирата» на горизонте, приглашает Эмму на свидание, на которое она успешно не приходит, просиживая на доках и занимая разум более интересными мыслями. Когда ее забирает Девид, она сама выводит разговор на Крюка, причем формулируя во фразе: «подталкивая меня к Нилу, чтобы держать подальше от Крюка». В этой же серии, когда Свон и Джонс, наконец, встречаются, несмотря на крики о помощи в стороне, Эмма находит время спросить, не случилось ли чего между ним и Тинк, хотя их грехи состояли лишь в том, что они стояли ближе, чем на полметра друг к другу. Она уже приходит к осознанию, что ей неприятно видеть рядом с ним другую женщину, хоть Эмма ему ничего не обещала. Чьи чувства остаются за кадром? Правильно, нам показали целую одну минуту Нила в то время как КС дали несколько подробных сцен, объясняющих их состояние.
11 серия, Эмма получает довольно сухие объятья с Нилом с обещанием «увидеться снова». КС опять получают романтическую сцену, в которой Эмма, сдерживая слезы и улыбаясь, одобряет его желание «думать о ней каждый день» (хотя та же Эмма говорила, что давать ложную надежду – худшее, что может сделать человек). И, наконец, в конце серии Джонс появляется на пороге ее квартиры в НЮ и пробует поцелуй настоящей любви (!). Такие мысли не вкладываются сценаристами персонажам для того, чтобы потом «забить» на линию их отношений и «оставить семью вместе». Уже тогда понятно, чья линия основная. И если взглянуть на отношения КС сейчас, то можно увидеть, какой путь они проделали с начала сезона. Эмма доверяет ему самое дорогое, что у нее есть – своего сына, несмотря на то, что думает, что он что-то скрывает – с ее проблемой доверия окружающим это большой шаг для нее. Развитие треугольника пришлось в основном на 3 сезон. Сколько получил совместных сцен СФ в 3 сезоне? Их можно сосчитать по пальцам. КС? Буквально каждую серию. Глядя на полную картину, я вижу, что это всегда была борьба Эммы со своим прошлым и настоящим и преодоление Джонсом тех «стен», которые она возвела между собой и миром. Вы можете ненавидеть явление «Капитансвон» и историю их отношений, но отрицать, что КС развивался параллельно со СФ с самой первой их совместной серии, нельзя. Нил перестал быть препятствием для КС еще в 11 серии, из-за чувств Эммы в первую очередь. Его убрали из основного сюжета по любой причине, кроме КС, потому что отношения Эммы и Крюка развивались вопреки всем отношениям СФ. И говоря о том, что КС фансервис, но не приводя никаких доказательств по этому поводу, некоторые формируют о себе впечатление не очень внимательных зрителей, которые игнорируют происходящее в сериале на протяжении уже 2 сезонов.
Во времена вселенской скорби и неверия в ОТП подлежит перечитыванию и рыданию от осознания того, насколько КС потрясающий пейринг.
@темы: Once upon a time, captain swan
но СФ просто как побочный эффект.
Нил всегда был важной частью линии с Румпелем, но никак не с Эммой
поэтому я и утащила себе, чтобы служило напоминанием))
но СФ просто как побочный эффект.
Нил всегда был важной частью линии с Румпелем, но никак не с Эммой
осталось объяснить это свонфайеровцам
как и свонквинеры, хотя они тут сейчас и ни при чем
и при всем, что написано в посте, я говорила и буду говорить - Свон необходимо встряхнуть, ей нужно ощутить нехватку киллиана, что его может не быть рядом, она слишком привыкла, что он под боком, она ездит буквально на нем за просто так, он позволяет...ей надо прочувствовать его отсутствие...очень нужно.
Может Зелена поспособствует этому в 17 серии, кто знает...
ЗЫ Мне нравится, как Зелина захватывает наши юзерпики
поэтому версия давняя, что кэп будет на грани чего-то там (не буду предполагать дальше) и ей надо может принять решение, спасти его, понять, что вот сейчас, когда она может его потерять, как ей плохо и она не хочет, чтобы это случилось и не просто потому что жаль, а потому что нуждается с нем...
ну короче так.
ей нужен апокалипсис)
Зелена классная, мне пофиг на ее недотянутые мотивы и прочее, она просто визуально прекрасна, и как персонаж мне нравится, и Ребекка играет отлично) я как раз из нескольких капсов сделала себе новые аватарчики)
в принципе, Адам и Эдди любят такое, смело можно ждать очередного конца света))
мне пофиг на ее недотянутые мотивы и прочее
а я даже не считаю их недотянутыми. мне кажется, очень даже мотивированно она поступает. Редж и за меньшее в своё время столько дел наворотила. А про внешность и говорить нечего - Зелену в принципе как будто с Ребекки писали))
С автором обзора согласна на все 100%, игнорировать канон на этой стадии уже просто смешно. Во времена второго сезона я долго думала, что КС мы себе придумали и ничего не будет. Но после Талахасси ничего не закончилось. Каждый раз когда я думала что нас обломают, нам давали хоть одну мимолетную сцену и кучу поводов призадуматься. К концу сезона сомнений вообще оставаться не должно. Они ввели Киллиана в сюжет и прописали его идеальной парой для Эммы. Да, у него была своя линия с местью, но даже она лишь больше убедила в КС. Его 300 лет одержимости мести показали нам как сильно и страстно он любит. И мы после целого сезона знакомства с Эммой и ее Великой Китайской Стеной желаем ей самой лучшей любви на свете и кто как ни Киллиан? С его терпением, страстью, верностью - он методично будет проламывать стенку. Долго и упорно. Как бы мы ни стонали, что так нечестно, но таков Киллиан, он не отступится и будет ждать сколько необходимо пока Эмма созреет.
пока не пришел вселенский тлен и даже такие, как Орла начинали сомневаться XD
не путай ситуацию с проституциейт.е он не будет помнить, а эмма да и поэтому ее это будет беспокоить?
ей надо чтобы всем вокруг было хорошо без нее
а ей нет
хотя собака на сене получится потом опять возможно
типо "отойди стерва, сексуашечка мой!"
а потом все встанет на своим места и она опять "крюк ну что ты тут своими ляжками в тесных брюках трешься об меня...ничего не было, забудь, мы были в матрице"
или наоборот держать ее на "голодном пайке", чтобы не додавать, чтобы прям упрашивала xDD
тут надо оба варианта: сначала не давать,а потом переходить на твою версию xD
это мне напомнило один
порнофик из англофандома, на который я наткнулась, Крюк там был довольно... суровымтам вообще люди с фантазией
который? я знаю автора которая обожает жесткий секс описывать, но черт возьми, ей это хорошо удается))
хотя с другой стороны очень много идет как по одному сценарию, либо я слишком много читала
ахахаха, есть такое
чувствую себя ребенком, у которого
порноконфетку отобрали xDDя ж описание читаю)
просто както-то ждешь одно, в итоге другое
я даже не помню по названиям
все равно там не интересный сюжет был
сейчас тема с ау, где килли и эмма соседи в каждом втором фике