СПОЙЛЕРНОК актерам претензий нет. Возможно, к Лоуренс, которая местами переигрывала и вообще имела на редкость странное лицо в этом фильме, но я спишу это на грим и не совсем идущую ей стрижку.
Брэдли Купер хорош, второстепенные хороши, второстепенная девушка - мать ребенка страшна, но не настолько, чтобы бесить, так что нормально. Я так понимаю, выбирали её специально, чтоб казалась на фоне Джен этакой серой мышкой. Это первый фильм, где наваляли Чаку Норрису, кстати, теперь круче него Брэдли Купер.
О плюсах: да, визуальный ряд потрясающий. Дивные места, горы, леса, все безумно красиво. Костюмы и антураж их фабрики и поселка рядышком таки вписываются идеально, как будто сами из земли выросли. Пожалуй, мои любимые сцены - знакомство Джоша и Серены, переливание крови и последняя совместная сцена Джен и Брэдли, где он её душит.
Первые минут 30, как я сказала, тоже хороши. Короче, до убийства партнера Джоша Пэмбертона, имен в моей голове не отложилось, к сожалению. Там прозвенел первый звоночек, и фильм покатился в гребанное ВТФ
Создалось впечатление, что сценаристы сами не поняли, что они писали. Если хотели романтику и драму, надо было нагнетать атмосферу сильнее и не делать привязку к фабрике. Если хотели делать триллер, то надо было нагнетать атмосферу еще сильнее, а так же сделать побольше трэша и лучше прописать Серену. Если хотели сделать хороший американский фильм про трудяг-лесозаготавливателей, надо было убрать трэшак и сосредоточиться на проблемах с шерифом и парком. Короче, "всё смешалось в доме Облонских".
Сюжет скакал от одной нераскрытой проблемы к другой, заставляя меня, как зрителя охреневать далеко не в хорошем смысле. Монтаж по принципу "горы-лес-секс Лоуренс и Купера-лес-одна сцена, разгоняющая сюжет-горы- снова секс -орел" меня укачал.
Концовка неоднозначная. С одной стороны закольцевались лейтмотивы - с пожаром (как спаслась, так и ушла), - с пантерой (он так хотел ее поймать - заколол себе на беду), с ребенком (ребенка хотели убить - ребенок выжил), НО. Распавшись на много маленьких закольцовок, смысл общий, если он и был, растерялся. В итоге последние десять минут вообще убили фильм напрочь, оставив после себя очень невнятное впечатление.